Оператор связи в Москве и в Крыму

Крафт Телеком

Вопросы и ответы

Как набирать экстренные службы на телефоне?

Правила набора экстренных служб на телефоне:

  • 849501 -⁠ пожарная охрана;
  • 849502 -⁠ полиция;
  • 849503 -⁠ скорая медицинская помощь.

Если выше перечисленные действия не помогли, советуем обратиться в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Что делать, если не работает сеть Интернет?

Можно попробовать сначала самостоятельно устранить возможные проблемы следующим образом:

  • попытаться перезагрузить систему Windows на Вашем компьютере и после этого снова проверить подключение к сети Интернет;
  • попытаться провести диагностику вашего модема или маршрутизатора, проверить состояние световых индикаторов подключения Internet, ADSL, LAN и других, а также попытаться перезагрузить заново модем или маршрутизатор путем отключения его от сети.

Если выше перечисленные действия не помогли, советуем обратиться в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Что делать, если не работает IP-телефония?

IP-телефония может не работать в случае отключения от сети Интернет. Поэтому прежде всего проверьте Ваше соединение с глобальной сетью. Если Интернет отсутствует, а Вам необходимо уже сейчас срочно обеспечить телефонную связь можно попробовать переадресовать входящие вызовы на городскую линию или мобильный телефон любого оператора. Таким же образом Вы можете организовать переадресацию звонков в выходные и праздничные дни или нерабочее время. Если у Вас уже установлена виртуальная IP АТС, Вы сможете управлять переадресацией самостоятельно из любой точки земного шара.

Если выше перечисленные действия не помогли, советуем обратиться в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Что делать, если не работает телефон, в трубке тишина и никаких гудков?

Как мы и говорили Выше, в первую очередь необходимо проверить интернет-соединение. Перезагрузите (отключив от питания) свой роутер, модем или интернет шлюз, через который подключен Ваш телефон. Если интернет-подключение в порядке, вторым шагом рекомендуем проверить правильность выданного IP-адреса, возможно, он изменился. Например, если Вы сменили провайдера, Вам необходимо оповестить нашу службу технической поддержки о подобном изменении по почте и указать диапазон адресов нового подключения.

Если выше перечисленные действия не помогли, советуем обратиться в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Что делать, если телефонный разговор постоянно обрывается, затормаживается или речь слышна с обрывками фраз?

Во многом качество телефонного разговора по IP-телефонии зависит от качества, стабильности и скорости интернет-подключения. Могут происходить потери пакетов или вероятно у Вас большая загруженность канала, поэтому в речи могут слышаться только обрывки фраз. Попробуйте произвести пинг Вашего канала связи в командной строке:

  • В операционной системе Windows нажмите одновременно кнопки Win и R – появится окно запуска программы.
  • Введите в него следующую команду "ping 85.94.32.2 –t", далее нажмите Ввод (клавиша Enter).

У Вас на экране появится окно с командной строкой, в котором система будет показывать время отклика на запросы. Для правильного и нормального функционирования IP-телефонии время отклика должно быть менее чем 120 мсек.

Что делать, если Вы не можете дозвониться в некоторые страны или города, например, позвонить в Беларусь?

В первую очередь убедитесь, что у Вас все в порядке с Интернет-соединением. Затем попробуйте выяснить, возможно ли дозвониться по данному номеру телефона другим способом, например с другого телефона или с Вашего мобильного. Есть всегда вероятность, что номер, по которому Вы звоните, просто не активен, и до него нельзя дозвониться вообще никак.

Если соединение Интернет отличное, и Вы можете дозвониться по необходимому номеру с других телефонов, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Запомните, пожалуйста, время и номер, по которому Вы звонили, и мы обязательно поможем решить вопрос.

Какая должна быть скорость Интернета, чтобы IP-телефония работала корректно и качественно?

Качество IP- телефонии напрямую связано с пропускной способностью Вашего канала Интернет. При этом пропускная способность канала может быть разной в зависимости от того какой кодек Вы используете. Так, например, кодек G.729a способен обеспечить хорошее качество связи при небольшой пропускной способности – порядка 8 кбит/сек, потребляет всего 0.2 Мбайта. Однако кодек G.729a уступает по качеству кодеку G.711a, которому в свою очередь нужно порядка 0.5 Мбайт в минуту. Для G.711a необходимая пропускная способность - 64 кбит/сек. Пропускная способность в данном случае считается только для IP-телефонии.

Важно: пропускную способность Вашего Интернета всегда нужно рассчитывать исходя из существующего количества телефонных линий.

Что делать, если в телефонной трубке слышен один сплошной гудок и номер не набирается?

Вероятнее всего это значит, что на Вашем телефонном аппарате отключен тональный набор номера. Включить тональный режим можно нажатием символа «*» (звездочка) перед непосредственным набором номера, либо согласно инструкции, прилагаемой к телефону.

Если переключение режимов не помогло, советуем обратиться в службу технической поддержки ООО "Крафт Телеком" по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .